программа РАЗВИТИЯ 2022-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
(МБОУ СОШ № 4)
СОГЛАСОВАНА
Начальник управления
образования МУ г.Миллерово
О.М.Заикин
,,,,,,,.2022

СОГЛАСОВАНА
Управляющим советом
МБОУ СОШ № 4
протокол №3
от 11.01.2022

УТВЕРЖДЕНА
Приказом МБОУ СОШ № 4
от 17.01.2022 № 5

Программа развития
МБОУ СОШ № 4 на 2022–2025 годы

г. Миллерово
2022 год
1

Паспорт программы развития
Полное
наименование
организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя России
В.С.Пащенко (МБОУ СОШ № 4)

Документы,
послужившие
основанием для
разработки
программы
развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п. 4.4
паспорта национального проекта «Образование», утв. президиумом
Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Бондарев В.Г., директор МБОУ СОШ № 4.
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБОУ СОШ № 4 от
25.12.2021.

Цели программы 1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной
развития
организации, ориентированной на создание условий для формирования
успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.
3. Внедрение ФГОС и проведение внутреннего мониторинга
соответствия аккредитационным показателям.
4. Обеспечение доступности дополнительного образования с учетом
потребностей и возможностей детей.
5. Модернизация системы охраны труда и повышение общей
безопасности, в том числе усиление антитеррористической
защищенности объектов организации.
Комплексные
задачи
программы
развития

1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными
организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы
расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже
оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности,
подготовке к поступлению в вуз.
2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через
многопрофильность и вариативность образовательных программ общего
и дополнительного образования.
3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения с целью повышения эффективности их
использования.
4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в
том числе документооборота.
5. Обучение по ООП, разработанных по ФГОС с 01.09.2022.
6. Создание востребованной воспитательной системы для реализации
современной молодежной политики.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.
8. Повышение эффективности системы охраны труда организации
2

Основные
направления
развития
организации

1. Успешное применение ФГОС с 01.09.2022.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и
их родителей.
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации

Период
реализации
программы
развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы
развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.

Целевые
индикаторы и
показатели
успешности
реализации
программы

Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО, ООП СОО,
соответствующие ФГОС.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в сфере
образования.

Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей минимум на
80%.
75% учащихся включено в систему дополнительного образования
школы.
50% классных руководителей прошло обучение по программам,
связанным с классным руководством.
В школе действует эффективная система мониторинга образовательного
и воспитательного процесса.
100 % число работников, использующих дистанционные технологии,
ИКТ, инновационные педагогические технологии.
90% педагогов обучилось по программам для работы с детьми с ОВЗ.
Отсутствуют происшествия, произошедшие на территории организации.
Ожидаемые
результаты
реализации
программы

Обеспечение качества общего и дополнительного образования,
соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и
потребностям обучающихся.
Расширение перечня дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых обучающимся.
Организация профильного обучения на основе сетевого взаимодействия
образовательных учреждений.
Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в
ходе государственной итоговой аттестации.
3

Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и
деятельности в современной высокотехнологической экономике.
Расширение деятельного участия обучающихся в освоении базовых
национальных ценностей (через социальное проектирование, дебаты,
интернет-конференции, тренинги, деловые игры и т. д.).
Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со
стороны обучающихся.
Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей
на различных уровнях обучения в школе.
Сетевое взаимодействие с социальными партнерами.
Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для
успешного решения задач современного образования в условиях
ФГОС.
Создание эффективной системы информационного обеспечения
образовательного процесса.
Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка
и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
Развитие школьного медиацентра виртуальных образовательных
ресурсов и дистанционного образования.
Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.
Контроль
реализации
программы
развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности реализации
программы развития. Отчетная дата – май каждого года. По итогам
ежегодного мониторинга ответственный работник составляет
аналитический отчет о результатах реализации программы развития.
Ответственный назначается приказом директора МБОУ СОШ № 4.
Корректировку программы развития осуществляет директор МБОУ
СОШ № 4.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Сведения об организации. МБОУ СОШ № 4 г.Миллерово (далее – школа,
организация)
создана
в
1971
году
на
основании
постановления
администрации г.Миллерово.
Школа расположена по адресу: г. Миллерово, ул. Менделеева, дом 37. Телефон:
88638520262, электронный адрес: schoolmil@yandex.ru.
Школа находится в типовом здании по проекту 1971 года. У школы нет
филиалов. В ней обучают 883 учащихся. Учебные занятия проводятся в одну
смену. Режим работы школы: пятидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в
субботу – работают кружки, спортивные секции, дополнительные занятия. На
конец 2021 года дополнительное образование представлено 11 кружками и
секциями.
Школа удовлетворяет образовательные потребности различных слоев
населения города. Предлагает доступное образование для детей из семей с
различным уровнем дохода и образования родителей. Мониторинг уровня
образования родителей показал, что половина от общего количества законных
4

представителей обучающихся имеет высшее или
среднее
специальное
образование.
Анализ
занятости
родителей
обучающихся показывает
стабильный средний
доход,
обеспечивающий средние
показатели
материального обеспечения в семьях обучающихся.
Контингент родителей обучающихся благополучный (89%).
Семьи, находящиеся в социально-опасном положении, составляют 0,3 % .
Дети из малообеспеченных семей и многодетных семей получают бесплатное
горячее питание в школе.
Большая часть родителей в социальном заказе школы ставит на первый
план:
- обеспечение уровня подготовки, необходимой для поступления в высшие
учебные заведения (75%);
- обучение общению (72%),
- развитие творческих способностей (79%).
Для функционирования школы, в том числе организации образовательного
процесса, имеются:
 учебные кабинеты – 30, площадь – 1196,4 м2;
 компьютерный класс, площадь – 49,2 м2;
 мастерская, площадь – 128,9 м2;
 спортивный зал, площадь – 361,10 м2;
 актовый зал, площадь – 87,4 м2;
 библиотека, площадь – 51,7м2;
 столовая (100 посадочных мест);
 медицинский кабинет, площадь – 29,7 м2;
 кабинет психолога, площадь – 8 м2;
 учительская, площадь – 20,4 м2.
Сведения об обучающихся. Оценка содержания и качества подготовки
обучающихся – статистика показателей за 2018–2021 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

2

2019/20
учебный
год

2020/21
учебный
год

На конец
2021 года

Количество детей, обучавшихся 745
на конец учебного года, в том
числе:

815

858

883

– начальная школа

313

359

350

379

– основная школа

364

393

404

438

– средняя школа

68

63

75

66

2018/19
учебный
год

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

4

– начальная школа

–

–

–

– основная школа

–

–

4

5

–

– средняя школа
3

4

–

–

–

Не получили аттестата:

–

4

– об основном общем
образовании

–

–

4

–

– среднем общем образовании

–

–

–

–

– в основной школе

4

12

10

–

– средней школе

8

7

3

–

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно
растет количество обучающихся школы.
Характеристика окружающего социума. Социум школы представляет собой микрои макросреду. Микросреду составляют семьи воспитанников и учащихся.
Статистические сведения о социальном статусе семей свидетельствуют о
сохранении высокого показателя численности многодетных и социально
незащищенных семей (семьи, в которых оформлена опека, имеются детиинвалиды):

Социальный паспорт МБОУ СОШ № 4
Сведения об учреждении

1. Всего обучающихся

Показатели

354
1–4
классы
Кол- во

1.1Мальчиков
девочек

Итого

405

7
4

5–9
классы

10 – 11
классы

%

Кол- во

193

23,2

204

161

19,3

201

Кол- во

%

Кол- во

24,7

29

3,0

426

51,0

24,1

45

407

49,0

5

701

79,7

1,1

151

18,1

0

4

0,5

0,1

11

1,02

%

1.2. Воспитываются в полных
36
318
339 38,6
44
семьях
1.3. Воспитываются одной матерью.
7,7
9,3
Фамилия, имя, класс (списки
64
78
9
хранятся в школе)
1.4. Воспитываются одним отцом.
0,1
0,4
1
3
0
Фамилия, имя, класс (списки
хранятся
в школе)
1.5.
Опекаемые
дети, дети из
0,2
0,7
3
7
1
приемных семей (списки хранятся в
МБОУ СОШ № 4 (далее – Школа) расположена в рабочем районе города Миллерово.
школе)
6

833

5,4

%

Воспитываются в
многодетных
и
(приравненных к многодетным)
семьях
(списки
хранятся
в школе)
1.7.
Дети
из семей,
имеющих
фактор
неблагополучия (списки хранятся в
школе)
1.8. Получают дополнительное
питание в школе (завтраки по квоте)
1.6.

65

7,8

28

3,4

4

0,5

4

0,5

1

354

42,5

99

11,9

10

3

0,4

96

11,5

0,1

9

1,1

1,2

463

55,6

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования детей и взрослых.

Макросреду или макроокружение представляют различные организации,
взаимодействие с которыми позволяет реализовать модель школьного
образования, основанную на интегративной связи образования, науки и
социальных структур. Рядом со школой находятся МБДОУ № 3 и МБОУ СОШ
№2, кроме того, в районе расположена Детская библиотека № 3, спорткомплекс
«Россия».
Совместно с Детской библиотекой № 3 школа проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.
Местоположение рядом с МБОУ СОШ №2 заставляет развиваться, чтобы быть
конкурентоспособной, но при этом не терять своей уникальности.
Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения
дополнительного
образования,
реализовать
индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей
в двигательной активности (через посещение учащимися различных спортивных
секций).
Организационно-педагогические
условия
организации,
характеристика
педагогов:
общее количество работников – 84 человека; из них – 50 учителя, 10 – иные
педагогические работники, 24 – работники тех.службы, 5 человек –администрация
школы.
Образование, кол-во
работников

Наличие квалификационных Стаж работы,
категорий, кол-во работников кол-во работников

Высшее – 56 чел.
Среднее специальное – 4
чел. Обучаются в вузах –
4 чел.

Высшая – 19 чел.
Первая – 26 чел.

До 5 лет – 3 чел.
5–10 лет – 6 чел.
Свыше 10 лет – 69 чел.

Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:
Почетный работник общего образования РФ – 2 работник;
Почетная грамота Министерства образования РФ – 4 работника;
Отличник народного просвещения – 2 работник;
Лучший работник образования Дона –1 работник.
7

На данный момент школа полностью укомплектована для реализации
образовательных программ общего образования. В школе созданы материальнотехнические ресурсы для реализации программ дополнительного образования по
следующим направлениям: социально-педагогическое, естественно-научное,
физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, художественное.
Школа оснащена высокоскоростным интернетом.
Основания для разработки программы развития.
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
 результативность реализации программы развития школы на 2019–2021
годы;
 потенциал развития школы на основе SWOT-анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития школы по итогам SWOT-анализа
Оценка актуального состояния внутреннего Оценка перспектив развития в
потенциала
соответствии с изменениями внешнего
окружения
Сильные
стороны (S)

Слабые
стороны (W)

Благоприятные
возможности (O)

Высокий уровень
профессиональной
подготовки
преподавателей (70%
учителей имеют
высшую и первую
категорию).

Слабая материальнотехническая база

Есть предложения по Расширяется
сетевому
конкурентная
взаимодействию
среда

Учебный план
имеет
разнообразную
вариативную часть

Недостаточное
количество учащихся
школы для
необходимого набора
в профильные классы

Есть спрос на
профильное
образование

Период
демографического
спада в регионе

Развита система
организации
проектноисследовательской
деятельности
школьников

Нет эффективного
механизма оказания
платных услуг

Школа часто
участвует в
спортивнооздоровительных
мероприятиях
различного уровня

Недостаточное
финансирование
дополнительного
образования

Школьники
успешно участвуют
в городских,
областных
олимпиадах,
конкурсах,

Библиотечный фонд
укомплектован
недостаточно, нет
новых поступлений
электронных изданий

Школа выстроила
систему
взаимодействия
школы с
государственными и
общественными

Школа полностью
зависит от
бюджетного
финансирования в
условиях
экономической

8

Угрозы (T)

Оценка актуального состояния внутреннего Оценка перспектив развития в
потенциала
соответствии с изменениями внешнего
окружения
Сильные
стороны (S)
конференциях
различной
направленности

Слабые
стороны (W)

Благоприятные
возможности (O)

Угрозы (T)

организациями

нестабильности

Основные направления развития организации
1. Внедрение ФГОС-2021 с 01.09.2022.
Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021.
Проверка соответствия материально-технической базы новым требованиям
стандартов, можно ли с помощью нее достичь результатов, которые устанавливают
ФГОС-2021. Разработка новых ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО в соответствии
с ФГОС-2021.
2. Внутренний мониторинг условий организации на соответствие
аккредитационным показателям.
Следить,
когда
утвердят
аккредитационные
показатели
для
общеобразовательных организаций. Провести внутреннюю проверку школы на
соответствие аккредитационным показателям. Если выявятся несоответствия,
провести мероприятия по их устранению.
3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей.
Повысить эффективность системы дополнительного образования. Принять
участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших
выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от
21.06.2021 № Р-126).
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации
образовательной организации и развития цифровой образовательной среды.
Внедрение электронного документооборота.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты школы в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятия по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:
 проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;
 механизировать работы при складировании и транспортировании
продуктов, отходов, других тяжелых объектов;
 модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;

9

 обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/п

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

1. Внедрение новых ФГОС НОО, ООО, СОО (ФГОС-2021)
1

Создание рабочей
группы по
обеспечению
перехода на
обучение по
ФГОС-2021

Директор

Январь 2022

Приказ о
создании
рабочей
группы

2

Проведение
Директор
педсовета,
посвященного
внедрению ФГОС2021

Январь 2022

Протокол

3

Анализ
Заместитель
соответствия
директора по
материальноАХР
технической базы
школы
требованиям
ФГОС-2021,
действующим
санитарным и
противопожарным
нормам, нормам
охраны труда

Январь –
февраль 2022

Справка

4

Анализ
имеющихся в
школе ресурсов
для изучения
родного языка и
родной
литературы, а

Январь –
февраль 2022

Справка

Заместитель
директора по
УВР

10

№
п/п

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

также второму
иностранному
языку по ФГОС2021
5

Анализ
соответствия
электронной
образовательной
среды,
доступности
информационнообразовательной
среды требованиям
ФГОС-2021

Заместитель
директора по
УВР,
заместитель
директора по
АХР

Февраль 2022 Справка

6

Разработка
Рабочая группа Май 2022
проектов ООП
НОО, ООО и СОО
по ФГОС-2021, не
включая рабочие
программы
учебных
предметов, курсов,
в том числе
внеурочных,
учебных модулей,
рабочие
программы
воспитания,
программы
формирования
УУД, учебные
планы,
календарные
учебные графики,
планы внеурочной
деятельности,
календарные
планы
воспитательной
работы

Протоколы
заседаний
рабочей
группы,
проекты ООП
НОО и ООО

2. Мониторинг соответствия школы аккредитационным показателям
1-

Анализ
Заместитель
аккредитационных директора по
11

Январь 2022

Аналитическая
справка

№
п/п

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

показателей для
УВР
общеобразовательн
ых организаций
2

Совещание при
директоре

Директор

Январь 2022

Протокол

3

Проведение
Заместитель
внутреннего
директора по
аудита на
УВР
соответствие
школы
аккредитационным
показателям

Февраль 2022 Акт
внутреннего
аудита

4

Совещание при
Директор
директоре и
разработка мер по
устранению
выявленных
нарушений

Февраль –
март 2022

Протокол,
приказ об
утверждении
мер

5

Реализация плана Заместитель
мер по устранению директора по
выявленных
УВР
нарушений

Март 2022

Аналитическая
справка

3. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей
и их родителей
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
директора по
УВР

2

Проведение
Директор
педсовета с целью
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Апрель 2022

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка
программ
дополнительного

Май –
август 2022

Образовательн
ые программы
по

Заместитель
директора по
УВР,
12

Январь –март Анкетирование
2022
и опрос
родителей

№
п/п

4

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

образования

педагог
дополнительно
го образования

открываемым
направлениям
дополнительног
о образования

Проведение
Директор
педсовета с целью
определения, как
школа может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Март 2022

Протокол
заседания
педсовета

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации
1

Проанализировать
цифровую
инфраструктуру и
какие цифровые
технологии могут
применяться в
деятельности
педагогов

Директор,
заместитель
директора по
АХР

2

Составление плана Заместитель
развития цифровой директора по
инфраструктуры
АХР
школы

Март 2022

План развития
цифровой
инфраструктур
ы

3

Направление на
обучение
работников
цифровым
компетенциям

Май 2022

Приказ

Директор

Февраль 2022 Аналитическая
справка

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать Заместитель
локальные
директора по
нормативные акты АХР
школы на внесение
изменений в сфере
охраны труда

Первое
полугодие
2022

Оформление
аналитической
справки

2

Проведение
Директор
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в

Март 2022

Протокол

13

№
п/п

Мероприятие

Ответственный Срок

Результат

Заместитель
директора по
АХР

Проект
мероприятий
по улучшению
условий и
охраны труда

школе
3

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Март 2022

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение
основных
положений
проведения в школе
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

2

Директор,
заместитель
директора по
АХР

Первое
полугодие
2022

Приказы,
локальные
нормативные
акты школы

Разработка плана Заместитель
мероприятий по
директора по
исполнению ПП
АХР
РФ от 02.08.2019 №
1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности

Апрель 2022

Утвержденные
планы

3

Разработка плана Заместитель
проведения учений директора по
и тренировок по
АХР
АТЗ

Ежегодно в
феврале

Утвержденные
планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Второе
полугодие
2022

Утвержденный
план внедрения

Директор,
заместитель
директора по
АХР

Механизмы реализации программы развития школы
1. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
2. Интеграция в образовательном процессе урочной, внеурочной и
профориентационной деятельности.
14

3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами школы, существующими в нем процессами.
4. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование
личности.
5. Организация стажировок и повышения квалификации педагогических
работников, обмена опытом.
6. Обновление материально-технического оснащения школы.
7. Совершенствование системы мониторинга, статистики и оценки качества
образования.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Улучшение качества предоставляемых образовательных услуг через
обновление структуры и содержания образовательного процесса с учетом
внедрения инновационных подходов.
2. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
3. Расширение перечня образовательных возможностей, социальнообразовательных партнерств.
4. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной
деятельности обучающихся.
5. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми
детьми.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в
области овладения инновационными образовательными и метапредметными
технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных профессиональных
мероприятиях.
7. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда
и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления
развития
организации

Критерии и показатели оценки

Внедрение новых
ФГОС НОО, ООО
и СОО (ФГОС2021)

Разработаны и реализуются ООП НОО и ООП ООО,
соответствующие ФГОС-2021.
Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в
сфере образования.
Удовлетворенность 86% участников образовательных отношений
качеством предоставляемых образовательных услуг.
Функционирует система воспитания, которая соответствует
законодательству РФ и удовлетворяет учащихся и родителей
минимум на 70%.
54% классных руководителей прошло обучение по программам,
связанным с классным руководством
15

Направления
развития
организации

Критерии и показатели оценки

Мониторинг
соответствия
школы
аккредитационны
м показателям

Отсутствуют замечания со стороны органов контроля и надзора в
сфере образования.
В школе действует эффективная система мониторинга
образовательного и воспитательного процесса

Повышение
эффективности
системы
дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных
услуг

75% учащихся включено в систему дополнительного образования
школы.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ.

Цифровизации
образовательного
и
управленческого
процесса

Увеличилось на 35% число работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии

Совершенствован
ие системы
охраны труда

На 20% снизилось количество несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда

Усиление
антитеррористиче
ской
защищенности
организации

Отсутствие происшествий на территории организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля в сфере
безопасности

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».